4. Выбор животных, их количество, методика исследования должны быть тщательно обоснованы до начала экспериментов и получить одобрение уполномоченного лица или органа биоэтической экспертизы.

5. Животные для экспериментов должны поступать из сертифицированного питомника. Использование бродячих животных противоречит принципам биоэтики.

6. При проведении опытов на животных следует проявлять гуманность, избегать дистресса, боли, не причинять длительного ущерба их здоровью и облегчать страдания. Необходимо стремиться к максимальному сокращению количества животных и там, где возможно, использовать альтернативные методы, не требующие участия животных.

7. Опыты на животных должен проводит квалифицированный исследователь, который знаком с правилами биоэтики и придерживается их. Использование животных в учебном процессе проводится под наблюдением специалиста-преподавателя.

8. Лаборатории, научные и учебные заведения, организации, в которых проводятся опыты на животных, подлежат аттестации полномочными органами. В частности, проверяется соответствие стандартам «надлежащей лабораторной практики» (GLP), что является международным требованием к разработке лекарственных средств.

Страницы: 1 2 3 


Похожие материалы:

Образ жизни и питание
Ондатра ведёт полуводный образ жизни, селится по берегам рек, озёр, каналов и особенно охотно - пресноводных болот. Она предпочитает мелководные (1-2 м глубиной), не промерзающие водоёмы с извилистыми берегами, покрытыми густой травянисто ...

Проявление действия гена
Ген как единица наследственности, детерминирующая признаки, или свойства, организма, имеет определенные характеристики: 1) в своем действии ген дискретен; он определяет присутствие или отсутствие отдельной биохимической реакции, степень ...

Биография ученого, внесшего существенный вклад в биологии
Ламарк Жан Батист Пьер Антуан де Моне (01.08.1744-18.12.1829) - Французский естествоиспытатель, создатель первой целостной эволюционной теории (развитие живой природы), член Парижской АН (1783г.). В 1772-1776г.г. в Высшей медицинской шко ...