Информация » Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине » Экспериментирование студентов на самих себе

Экспериментирование студентов на самих себе

Для зоологов и студентов медицинских и ветеринарных факультетов важность практической работы с живым телом не может быть переоценена. Эффективное понимание физиологических процессов может быть приобретено благодаря, по крайней мере, некоторому опыту работы с живым телом. Студент, давший согласие, является отличным «экспериментальным животным», и экспериментирование студентов на самих себе является безвредной, гуманной альтернативой. Человеческое тело - это, конечно, подходящий основной объект для медицинских студентов, и экспериментирование на самих себе используется во многих учебных заведениях как часть нормальной практики. Но человеческое тело может быть использовано во всех науках о жизни. Такие практические работы варьируют от простых экспериментов, таких как прием мочегонного средства или выполнение физических упражнений с последующим наблюдением за физиологическими и биохимическими изменениями, до более сложных тестов, таких как измерение скорости нервной проводимости с помощью самотестирующей аппаратуры, соединенной с соответствующим программным обеспечением. Интенсивная вовлеченность и самоотносимость таких экспериментов делает их запоминающимися и доставляющими удовольствие.


Похожие материалы:

Структура серого вещества спинного мозга
Серое вещество спинного мозга образовано огромным числом нейронов, сгруппированных в ядра. В сером веществе располагаются мультиполярные нейроны трёх типов: v корешковые клетки (крупные мотонейроны и эфферентные нейроны вегетативной нерв ...

Показатели чувствительности (устойчивости) бактерий к дезинфектантам
Практическое здравоохранение не имеет не только унифицированных методов испытания чувствительности культур такого типа бактерий к дезинфектантам, но и общепринятых показателей оценки этого явления. В том классе методик, которому относится ...

Фрагмент урока № 4
Тема: Тип Членистоногие. Класс Ракообразные Цель урока: рассмотреть особенности строения ракообразных. Задачи урока: выявить характерные черты строения и жизнедеятельности ракообразных; продолжить формирование умений сравнивать разные ...