Информация » Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине » Мультимедийное компьютерное моделирование

Мультимедийное компьютерное моделирование

Возможности, связанные с развитием компьютерного программного обеспечения и содействующие эффективному образованию в области наук о жизни, выросли экспоненциально за последние несколько лет. От визуального анатомирования, которое студенты могут выполнять на экране компьютера, до полной визуальной реальности компьютерного моделирования клинических техник с трехмерным и тактильным оборудованием; возможности ограничены только техническими и воображаемыми границами. Обучение с помощью компьютера предполагает также большую глубину и широту опыта обучения. Например, морфологию разных биологических видов можно сравнить одним щелчком компьютерной мышки, или получить данные по гистологии и сведения из других областей наук, вводимых на практических занятиях. Картинка на компьютере может быть легко увеличена или уменьшена, кровеносная или нервная системы убраны с картинки, или, наоборот, выделены в трехмерном изображении, мышцы приведены в действие, и даже такие качества, как затененность органов контролируются с тем, чтобы более четко оценить структуру и структурные соотношения. Увеличенная сенсорность опыта и уровень контроля в новом программном обеспечении поддерживает эффективное, качественное обучение. Некоторые программы включают виртуальные лаборатории с выбором работы над различными экспериментами. Другие программы могут быть настроены преподавателями с целью адаптации их к ситуации и определенным целям обучения. Студенты могут также работать в своем собственном темпе, повторять части упражнений и использовать вспомогательный материал до тех пор, пока они не будут уверены в своих знаниях и навыках. Они могут быть настолько самостоятельными в процессе обучения, насколько это позволяет программа курса обучения. Инновационный характер новых технологических разработок может быть возбуждающим, что добавляет интерес к процессу обучения студентов и является важной частью их неформального обучения для профессий, где информационные технологии и компьютерные навыки будут играть важную роль. Однако, везде, где это возможно, общение с людьми и живыми животными должно использоваться в дополнение к компьютерному моделированию с тем, чтобы технологические достижения оставались мощным инструментом, а не альтернативой реальности.


Похожие материалы:

Выводы
Несколько веков назад бобр в нашей стране был одним из самых промысловых пушных видов. Он оценивался дороже соболя (в XVI веке на Нижегородской ярмарке за 3 бобров давали 8 соболей). Большим спросом пользовались шкурки, мясо и пуховый вол ...

Хрящевые (акулы и скаты).
Предки современных акулпоявились в Мировом океане около 350 миллионов лет назад. Земля тогда выглядела совершенно иначе, чем теперь: материки и океаны ещё не приобрели привычных для нас очертаний. Древние акулы плавали там, где сейчас стр ...

Распостранение
Белка распространена практически на всей лесной территории района, где присутствуют хвойные породы деревьев. Ей не обязательно, чтобы рядом находился источник пищи, ведь часто бывает, что гайна у белки разбросаны на 800 м друг от друга, а ...