Основные процессы, которые необходимо осветить, прежде чем можно будет понять проблему эволюции
Проблему эволюции можно будет понять лишь после того, как получат объяснение три группы процессов. До тех пор мы будем наталкиваться на непреодолимую преграду собственного невежества.
1. Частные процессы, происходящие на каждом эволюционном уровне. Только сейчас мы начинаем понимать, что элементарные частицы, химические элементы и минералы претерпели, свою собственную эволюцию; однако до глубокого понимания этих процессов еще далеко.
2. Интеграция каждого эволюционного уровня с предшествующим. Многое еще предстоит исследовать, прежде чем удастся понять, как формы и функции животных и растений связаны с формами и функциями минералов и как формы и функции минералов связаны с таковыми элементарных частиц.
3. Комбинаторные процессы, характеризующие каждый уровень. В настоящее время известно, что комбинирование происходит, однако точный его механизм остается неясным. Так, например, установлено, что гены эукариот комбинируются, образуя большие группы прерывистых генов, но механизм этого процесса неизвестен. Именно поэтому нам трудно признать существование интеграции между разными уровнями и понять ее механизм. Когда комбинаторные процессы будут детально изучены, кажущиеся разрывы между человеком и млекопитающими, животными н растениями, бактериями и кристаллами, макромолекулами и элементарными частицами исчезнут, уступив место единому взгляду на всю Вселенную.
Однако мы уже достигли такого уровня знаний, который дает возможность сформулировать предварительные положения, могущие оказаться полезными для планирования будущих исследований.
Похожие материалы:
Cattleya без корней!
Досталась в наследство. 10 бульб, ни одного живого корня! Листья пока зеленые. Можно ли ее реанимировать?
Ответ: Вариант 1.
Нужно ждать нового роста и новых корней, от старых бульб корней, скорее всего, не дождетесь. Если растение в пер ...
Наглядность обучения и использование наглядных пособий. История
возникновения понятия "наглядности", сущность понятия
Впервые в педагогике теоретическое обоснование принципа наглядности обучения дал Я.А. Коменский в XVII в. Великий чешский педагог, используя достижения народной педагогики, нашел средство, облегчающее ребенку изучению книжного материала. ...
Экспериментальная часть. Материалы и методы. Место проведения опытов и
материалы
Исходным материалом для исследования в лабораторных условиях послужили пятнистая оранжерейная тля (Neomyzus circumflexus Buckt.) и лабораторная Санкт-Петербургская популяция хищной галлицы Aphidoletes aphidimyza Rond. (Diptera, Cecidomyii ...