Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Введение.
Рыбы – наиболее древние первичноводные челюстноротые позвоночные, органами, движения которых являются парные и непарные плавники. Они обитают в морской и пресной воде. В современной фауне насчитываются около 20-22 тыс. видов рыб. Они р ...

Влияние основных тяжелых металлов на растения. Кобальт
В биосфере кобальт преимущественно рассеивается, однако на участках, где есть растения — концентраторы кобальта, образуются кобальтовые месторождения. В верхней части земной коры наблюдается резкая дифференциация кобальта — в глинах и сла ...

Купание орхидей
Орхидеи любят купаться. Периодически, 2-3 раза в месяц орхидеи полезно обмывать под душем, совмещая эту процедуру с поливом. Струя воды должна быть теплой и не очень сильной, сам горшок завязываем в полиэтиленовый пакет, чтобы не попала в ...