Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Резюме
Методы дифракции рентгеновских лучей и электронной микроскопии сыграли историческую роль в развитии мембранологии и внесли решающий вклад в современные представления о биологических мембранах. Сегодня не вызывает сомнений, что липидный би ...

Методика сбора полевого материала и последующая его обработка
Сбор полевого материала производился методом рекогнасцировки местности. Пользуясь определителем, идентифицировались собранные нами виды. Для работы наиболее удобны «Лишайники Белоруссии. Определитель» (Горбач Н. В., 1973), «Водоросли, лиш ...

Гемокоагуляция - ферментативные процессы
Процесс образования тромба заключается в ферментативном превращении фибриногена (растворимого белка) в фибрин - нерастворимый белок, в результате чего образуется кровяной сгусток, или тромб, закупоривающий выход из сосуда. Для реализации ...