Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Методики определения и показатели устойчивости бактерий к дезинфектантам. Методика Е.И. Гудковой и А.П. Красильникова
В связи с появлением и распространением в природных средах устойчивых к дезинфектантам вариантов бактерий - возбудителей инфекционных болезней произошло снижение эффективности дезинфекционных мероприятий. Для предупреждения негативного де ...

Методы исследования переноса белков через мембраны
Наиболее детально изучены бесклеточные системы, в которых гораздо легче количественно исследовать процессы переноса и протеолитического процессинга белков. Во всех этих системах используются мембранные везикулы или препараты органелл, у к ...

Водорастворимые витамины
· Качественная реакция на тиамин (В1). В основе реакции лежит способность витамина в щелочной среде с диазореактивом образовывать окрашенное комплексное соединение. Ход работы. В пробирку приливают 5 капель 1% раствора сульфаниловой кис ...