Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Мой личный опыт в выращивании орхидей
В начале хочу поблагодарить за предоставленную мне возможность высказаться Викторию (Вика/Satira) и Alson (Москва), а так же Катерину и Вадима Думбравану, за созданный ими раздел по орхидеям. Может эта моя заметка кого-то заставит задума ...

Климат
Зима (ноябрь-март) холодная и малоснежная, с преобладанием ясной погоды. Дневные температуры обычно от –15 до –25 градусов, ночные от –25 до –30 градусов. Нередко температура воздуха опускается до –37 градусов (минимальная –45 градусов). ...

Витамин В2
Ø Химическое название: рибофлавин. В чистом виде рибофловин представляет собой оранжево-желтый порошок, трудно растворимый в воде, легко разрушающийся на свету. Рибофлавин очень чувствителен к воздействию ультрафиолетовых лучей, по ...