Конспект урока: "Систематика растений"
Цели:
Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.
Задачи:
Образовательные:
· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.
· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.
Развивающие:
· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.
· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.
Воспитывающие:
· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.
· развивать умение слушать товарища и работать в группе.
Похожие материалы:
Детерминанты поведения. Составляющие поведения. Эмоции
Любая поведенческая программа строится на трех основных детерминантах: доминирующей мотивации, памяти и оценке текущей ситуации.
Мотивация. Повышенная активность отдельных мозговых структур, побуждающая животное совершать действия, напра ...
Сигнальная последовательность, определяющая встраивание в эндоплазматический ретикулум
У большинства белков, встроенных в мембрану эндоплазматического ретикулума или пересекающих ее, на N-конце имеется «короткоживущий» сигнальный пептид. Это сигнальная последовательность непосредственно взаимодействует по крайней мере с дву ...
Результаты и обсуждение. Оценка влияния
микробиологических препаратов на выживаемость и развитие пятнистой оранжерейной
тли
В данном эксперименте мы наблюдаем небольшое снижение численности тли только в вариантах с препаратами S-100, П-56 (табл. 1). Наибольшую биологическую эффективность наблюдаем в варианте с препаратом S-100, которая составляет 34,1%. В вари ...

