Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Физико-биологические и социальные факторы эволюции человека разумного
Большое значение для изучения вопроса имеет синхронизация археологических эпох с геологическими периодами истории Земли. Одна из «революционных» теорий о месте человека в природе и истории принадлежит Ч. Дарвину. С момента публикации в 1 ...

Круглоротые (миноги и миксины).
Класс круглоротых – очень древняя группа позвоночных, возникшая более 400 млн. лет назад. Когда-то круглоротые были многочисленны и разнообразны. Но до нашего времени дожило только около 50 видов миног и миксин. Миксины – очень необычны ...

Требования безопасности при массовом разведении галлицы
Галлица афидимиза – специализированный хищник тлей, безопасна для человека, теплокровных животных и других насекомых (за исключением тлей, которыми они питаются). При производстве энтомофагов в массовом количестве должны соблюдаться прав ...