Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Грибы и водоросли, входящие в состав таллома лишайников
Среди лихенизированных грибов 90% связаны с зелеными водорослями, способными фиксировать атмосферный азот, а остальные 10% - с сине-зелеными водорослями из родов Nostoc Adanson, Scytonema Ag., Stigonema Ag., Ehichothrix Ag. и Calothrix Ag ...

Происхождение рас
Представления о происхождении рас и первичных очагах расообразования отражены в нескольких гипотезах. В соответствии с гипотезой полицентризма, или полифилии, автором которой является Ф. Вайденрайх (1947), существовало четыре очага расоо ...

Собственные исследования. Методы исследования
Преддипломную практику я проходила в Амурской региональной общественной организации «Российская ассоциация общественных объединений охотников и рыболовов» (РА ООО и Р). Во время прохождения практики я все свое внимание заострила на таком ...