Формы научения
Облигатное неассоциативное научение - это привыкание (ослабление), суммация (усиление), импринтинг, подражание, латентное научение, когда ассоциативных связей не образуется.
Факультативное ассоциативное научение определяют классические и инструментальные условные рефлексы. Когнитивное и произвольное научение - образное психонервное поведение, рассудочная деятельность, вероятностное прогнозирование.
Похожие материалы:
Фотосинтез. Определение, общее уравнение, основные этапы становления учения
о фотосинтезе. Историческое значение работ К. А. Тимирязева
С древних времен люди отмечали, что деревья могут вырастать на бесплодных скалах. Английский ботаник и химик С.Гейлс в своей книге «Статика растений» (1727) высказал предположение, что растения значительную часть «пищи» получают из воздух ...
Гетерозиготность и норма
Генофонды свободно скрещивающихся животных и растений обычно содержат, как было отмечено выше, во многих генных локусах по многу аллелей. Таким образом, в результате свободного скрещивания возникают высокогетерозиготные диплоидные особи. ...
Субстраты
№1
· 8 частей коры фракции 5-15 мм
· 1 часть крупного перлита
· 1 часть порезанного сфагнума
· 1 часть древесного угля
· 1 часть вулканической лавы
· немного извести или доломитовой муки
№2
· 4 части коры мелкой фракции
· 3 части ...

