Как пассивный, но эффективный метод в процессе обучения, фильмы и видеофильмы могут дать хорошие исходные сведения и служить в качестве хорошей визуальной альтернативы. Например, видеофильмы о профессионально выполняемом анатомировании часто передают студентам намного больше информации, чем анатомирование, выполняемое самими студентами. Эти видеофильмы могут использоваться для обучения тех студентов, которым нужны эти навыки в их будущей работе, до того, как они будут выполнять реальное анатомирование на трупах животных, полученных из этических источников.


Похожие материалы:

Безопасность и экология. Анализ условий и охраны труда
Общие принципы охраны труда предусматривают нормирование условий труда в сельскохозяйственном производстве и нацелены на ликвидацию травматизма. Ответственным за охрану труда в хозяйстве является его директор. Приказом директора ответств ...

Детерминанты поведения. Составляющие поведения. Эмоции
Любая поведенческая программа строится на трех основных детерминантах: доминирующей мотивации, памяти и оценке текущей ситуации. Мотивация. Повышенная активность отдельных мозговых структур, побуждающая животное совершать действия, напра ...

Сложные нейронные сети и высшие функции мозга
Анализ взаимодействия нейронов в сложных путях, вовлекающих в буквальном смысле миллионы нейронов, существенно более труден, чем анализ простых рефлексов. Пере- дача информации в мозг при восприятии звука, прикосновения, запаха или зрите ...