Видеофильмы
Как пассивный, но эффективный метод в процессе обучения, фильмы и видеофильмы могут дать хорошие исходные сведения и служить в качестве хорошей визуальной альтернативы. Например, видеофильмы о профессионально выполняемом анатомировании часто передают студентам намного больше информации, чем анатомирование, выполняемое самими студентами. Эти видеофильмы могут использоваться для обучения тех студентов, которым нужны эти навыки в их будущей работе, до того, как они будут выполнять реальное анатомирование на трупах животных, полученных из этических источников.
Похожие материалы:
Моногибридное скрещивание
М
оногибридным называется скрещивание, при котором родители различаются по проявлению лишь одного из признаков. В одном из опытов Г. Мендель в качестве родителей выбрал особей чистых линий (то есть особей, которые при скрещивании друг с д ...
Основы высшей нервной деятельности как физиологической базы для психических
явлений. Учение о высшей нервной деятельности
Роль И.М. Сеченова и И.П. Павлова в создании учения о высшей нервной деятельности показана на рис.7.
Рис.7. Роль И.М. Сеченова и И.П. Павлова в понимании психических явлений
И.М. Сеченов выделил три этапа рефлекторно-психической деяте ...
Хлоропласты
В клетках эукариотических водорослей из органелл особенно заметны хроматофоры (хдоропласты) – носители окраски, которые в отличие от хлоропластов высших растений чрезвычайно разнообразны по форме. Хроматофоры, занимающие в клетке в больши ...