Наглядность как дидактический принцип обученияСтраница 2
Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения биологии: объяснение нового материала, закрепление знаний, формирование умений и навыков, выполнение домашних заданий и проверка усвоения учебного материала. Средства обучения применяются не только на уроке, но и при других форма обучения биологии.
Похожие материалы:
Биология ондатры
Ондатра, или мускусная крыса, родом из Северной Америки. Коренной ее ареал - от северных границ Мексики и Флориды до Аляски и Северной Канады. ...
Гормоны мозгового вещества – катехоламины
Катехоламины называют гормонами срочного приспособления к действию сверхпороговых раздражителей среды.
Физиологические эффекты катехоламинов, обусловлены различиями в адренорецепторах (альфа и бета) клеточных мембран, при этом адреналин ...
Особенности строения кожных покровов и их производных с учетом различных условий
жизни хордовых животных. Особенности строения и
образования чешуи
Чешуя рыбы всегда является производным собственно кожи (кориума), и только иногда, кроме кориума, в ее образовании принимает второстепенное участие и эпидермис. Различают четыре основных типа рыбьей чешуи: плакоидную, космоидную, ганоидну ...