Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Наглядность как дидактический принцип обучения

Наглядность как дидактический принцип обучения
Страница 2

Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения биологии: объяснение нового материала, закрепление знаний, формирование умений и навыков, выполнение домашних заданий и проверка усвоения учебного материала. Средства обучения применяются не только на уроке, но и при других форма обучения биологии.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Ассоциативные нервные волокна
Ассоциативные нервные волокна (neurofibrae associatones) соединяют между собой различные участки коры в пределах одного и того же полушария. Ассоциативные пути полушарий делятся на короткие и длинные. Короткие ассоциативные пути представл ...

Изучение стехиометрии субъединиц
Многие мембранные ферменты представляют собой комплексы, состоящие из нескольких субъединиц. В качестве примера можно привести Н + - АТРазу, Na +/ К + - АТРазу, митохондриальные комплексы электронного транспорта и фотосинтетические реакци ...

Гигиена и санитария
При содержании птиц лучше быть фанатичным чистюлей, чем прибегать к дезинфекции от случая к случаю. Гигиена заключается в частой уборке клеток - это более важно для борьбы с распространением болезней, чем использование дезинфектантов. Пер ...