Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Наглядность как дидактический принцип обучения

Наглядность как дидактический принцип обучения
Страница 2

Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения биологии: объяснение нового материала, закрепление знаний, формирование умений и навыков, выполнение домашних заданий и проверка усвоения учебного материала. Средства обучения применяются не только на уроке, но и при других форма обучения биологии.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Как оно выглядит?
Все фаленопсисы внешне похожи и представляют собой два ряда толстых кожистых листьев, растущих на коротком стебле. Чаще всего эти листья темно зеленого или салатового оттенка. Однако, есть интересные виды с крапчатыми листьями (Phalaenops ...

Признание открытий Менделя
Великие открытия часто признаются не сразу. Хотя труды Общества, где была опубликована статья Менделя, поступили в 120 научных библиотек, а Мендель дополнительно разослал 40 оттисков, его работа имела лишь один благосклонный отклик – от К ...

Понятие «ген». Развитие представлений о нем
Ген – функциональная единица наследственного материала. Ген (от греч. genos — род, происхождение) – участок молекулы геномной нуклеиновой кислоты, характеризуемый специфической для него последовательностью нуклеотидов, представляющий един ...