Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Наглядность как дидактический принцип обучения

Наглядность как дидактический принцип обучения
Страница 2

Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения биологии: объяснение нового материала, закрепление знаний, формирование умений и навыков, выполнение домашних заданий и проверка усвоения учебного материала. Средства обучения применяются не только на уроке, но и при других форма обучения биологии.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Безмиелиновые нервные волокна
Находятся они преимущественно в составе вегетативной нервной системы. Клетки олигодендроглии оболочек безмиелиновых нервных волокон, располагаясь плотно, образуют тяжи цитоплазмы, в которых на определенном расстоянии друг от друга лежат о ...

Опыт работы Ассоциации биоэтики Харькова
Введение гуманных принципов отношения к животным в высшем образовании, введение курса биоэтики в образовательный процесс – одни из главных задач, которыми занимается Харьковская Ассоциация биоэтики. К ее заслугам можно отнести и вклад в ...

Приспособление к гипоксии
Мы уже знаем, что экстренное приспособление к высотной гипоксии вызывает прежде всего ряд физиологических реакций, направленных на возможно более полное удовлетворение потребности организма в кислороде. Но этого недостаточно даже на сравн ...