Наглядность как дидактический принцип обученияСтраница 2
Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения биологии: объяснение нового материала, закрепление знаний, формирование умений и навыков, выполнение домашних заданий и проверка усвоения учебного материала. Средства обучения применяются не только на уроке, но и при других форма обучения биологии.
Похожие материалы:
Ноосфера – сфера разума
Название ноосфера происходит от греческого «ноос» – разум и обозначает, таким образом, сферу разума. Однако представление о ноосфере в настоящее время не является однозначным. В.И. Вернадский, развивая учение о биосфере, придавал понятию ...
Ядерная энергетика
Взаимное преобразование массы и энергии, описываемое формулой Эйнштейна, лежит в основе огромного разнообразия процессов в природе и технике. Если отталкиваться от примера, данного Эйнштейном, то можно говорить также и об увеличении массы ...
Межвидовая борьба за существование
Жизнь каждого организма зависит не только от абиотических условий, но и от множества других видов животных, растений, микроорганизмов, с которыми он, так или иначе, взаимодействует. Взаимоотношения типа хищник-жертва, паразит-хозяин играю ...