Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Наглядность как дидактический принцип обучения

Наглядность как дидактический принцип обучения
Страница 2

Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения биологии: объяснение нового материала, закрепление знаний, формирование умений и навыков, выполнение домашних заданий и проверка усвоения учебного материала. Средства обучения применяются не только на уроке, но и при других форма обучения биологии.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Тканевая специфичность биосинтеза пуринов
Не во всех тканях человека происходит синтез пуриновых нуклеотидов de novo. Эритроциты и полиморфноядерные лейкоциты не способны синтезировать 5-фосфорибозиламин, и поэтому для образования пуриновых нуклеотидов им необходимы экзогенные пу ...

Зеркала
Некоторые зеркала имеют в своём составе ртуть, которая при попадании в пищеварительный тракт вызывает отравление. Некоторые правильно сделанные и разработанные стеклянные и пластиковые зеркала подходят для мелких птиц, но легко разрушаютс ...

Регенерация нервной ткани
Способностью к размножению и к прогрессивному развитию в нервной системе взрослого организма могут обладать только элементы макроглии и микроглии. Нервные элементы, т.е. нейроны, целиком восстанавливаться не должны, так как для этого в не ...