Наглядность как дидактический принцип обученияСтраница 2
Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения биологии: объяснение нового материала, закрепление знаний, формирование умений и навыков, выполнение домашних заданий и проверка усвоения учебного материала. Средства обучения применяются не только на уроке, но и при других форма обучения биологии.
Похожие материалы:
Выводы
∙ Нейроны связаны друг с другом строго определенным способом.
∙ Информация от клетки к клетке передается через синапсы.
∙ В относительно простых системах, таких как сетчатка глаза, можно проследить все связи и понять з ...
Неизбежность перехода биосферы в ноосферу
Одним из наиболее интересных вопросов с философской точки зрения считается эволюция биосферы. В.И. Вернадский считал объем и вес «живого вещества» биосферы неизменным на протяжении всей геологической истории Земли. Он предполагал, что в п ...
Взаимодействие генов
Более поздними исследованиями было показано, что, кроме сцепления, отклонения от менделевского наследования вызываются еще рядом причин, одной из которых являются эффекты, связанные с взаимодействием генов. Оказалось, что как аллельные, т ...