Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Наглядность как дидактический принцип обучения

Наглядность как дидактический принцип обучения
Страница 2

Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения биологии: объяснение нового материала, закрепление знаний, формирование умений и навыков, выполнение домашних заданий и проверка усвоения учебного материала. Средства обучения применяются не только на уроке, но и при других форма обучения биологии.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Метаболическая функция почек
Метаболическая функция почек заключается в поддержании во внутренней среде организма постоянства определенного уровня и состава компонентов белкового, углеводного и липидного обмена. Почки расщепляют фильтрующиеся в почечных клубочках ни ...

Ондатра в Евразии
Ондатру впервые завезли в Европу в 1905 г. - несколько пар ондатр выпустили под Прагой, где они быстро освоились и, в отсутствии хищников, стали активно размножаться и расселяться. К 1933 г. ондатра стала вполне обычна в странах Западной ...

Свойства цветкового меда
Бурзянский ульевой мед славится на весь мир своими вкусовыми качествами, которые обусловлены наличием в его составе пыльцы и нектара Tilia cordata (липа сердцелистная). Липа относится к первоклассным медоносным растениям. Цветет с начала ...