Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Наглядность как дидактический принцип обучения

Наглядность как дидактический принцип обучения
Страница 2

Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения биологии: объяснение нового материала, закрепление знаний, формирование умений и навыков, выполнение домашних заданий и проверка усвоения учебного материала. Средства обучения применяются не только на уроке, но и при других форма обучения биологии.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Нервные клетки. Классификация и функции нервных клеток
Нервные клетки, или нейроны (нейроциты) (neurocytus, neuronum), различных отделов нервной системы значительно отличаются друг от друга по функциональному значению и морфологическим особенностям. Нейроны, возникающие из невральной эктодерм ...

Пороки и недостатки экстерьера
Осмотр лошади позволяет выявить особенности строения, достоинства и недостатки, пороки и заболевания. Различные недостатки экстерьера. Губы лошади могут иметь различные ранения; часто встречаются разрывы углов рта, жесткие мозолистые обр ...

Юкстагломерулярный аппарат
Юкстагломерулярный (ЮГА), или околоклубочковый, аппарат представляет собой совокупность клеток, синтезирующих ренин и другие биологически активные вещества. Морфологически и образует как бы треугольник, две стороны которого составляет под ...