Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Наглядность как дидактический принцип обучения

Наглядность как дидактический принцип обучения
Страница 2

Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения биологии: объяснение нового материала, закрепление знаний, формирование умений и навыков, выполнение домашних заданий и проверка усвоения учебного материала. Средства обучения применяются не только на уроке, но и при других форма обучения биологии.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Кости запястья
Кости запястья – короткие, лежат в два ряда. В проксимальном ряду 4 кости: с медиальной стороны – лучевая кость запястья, по середине – промежуточная кость запястья, с латеральной стороны локтевая кость запястья, сзади - добавочная кость ...

Субстрат для орхидей. Органические компоненты субстрата
Тысячи первых орхидей привезенных в Европу гибли из-за привычки европейских цветоводов сажать все в землю. Сейчас мы знаем, что корням эпифитных орхидей необходимо много воздуха. Субстрат для орхидей, как правило, состоит из нескольких со ...

Удобрения
Возможно вносить в течении всего года, сочетая их с поливами. Если использовать специальные удобрения "Для орхидей" при каждом поливе, то их концентрация должна быть очень низкой. При удобрениях раз в несколько недель — концентр ...