Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Наглядность как дидактический принцип обучения

Наглядность как дидактический принцип обучения
Страница 2

Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения биологии: объяснение нового материала, закрепление знаний, формирование умений и навыков, выполнение домашних заданий и проверка усвоения учебного материала. Средства обучения применяются не только на уроке, но и при других форма обучения биологии.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Концепция электронной базы данных «Ирисы нового поколения»
В рамках научно-исследовательской работы по теме «Ботанические основы ландшафтного дизайна»: подведение итогов интродукции декоративных растений в Ботаническом саду МГУ имени М.В. Ломоносова и изучение их применения в ландшафтном дизайне ...

Жидкость на росте
Сегодня обнаружил, что в молодом чехле скапливаетя вода (от автоопрыскивания) и уже там она какая то липкая или склизкая, я по возможности её удалил но чувствую, что не всю. Опасно? Загнить может, или не страшно? Ответ: На молодых роста ...

Свод
Свод, fornix, представляет собой сильно изогнутой и удлиненной формы тяж, почти весь состоящий из продольных волокон. В нем различают тело свода (corpus fornicis), ножки свода (crus fornicis), и столбы свода (columna fornicis). Тело свод ...