Применение наглядности на уроках биологии
- Введение
- Наглядность обучения и использование наглядных пособий. История возникновения понятия "наглядности", сущность понятия
- Наглядность как дидактический принцип обучения
- Классификация наглядных пособий по биологии
- Натуральные пособия
- Изобразительные пособия
- Лабораторное оборудование
- Технические средства обучения
- Методика применения наглядности на уроках биологии в современной школе
- Методические особенности применения наглядности на уроках зоологии. Организация экспериментальной работы. Применение наглядных средств на всех этапах урока
- Фрагмент урока № 1
- Фрагмент урока № 2
- Фрагмент урока № 3
- Фрагмент урока № 4
- Фрагмент урока № 5
- Результаты опытно-экспериментальной работы
- Заключение
Похожие материалы:
Канальцевая реабсорбция
Первичная моча превращается в конечную благодаря процессам, которые происходят в почечных канальцах и собирательных бочках. В почке человека за сутки образуется 150 - 180 л фильма, или первичной мочи, а выделяется 1,0-1,5 л мочи. Остальна ...
Физиология выделения
К выделительным органам относят почки, кожу, потовые, сальные железы, легкие. Органы мочевыделения – это почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал. Функции почек многообразны:
Участие в регуляции водного баланса органи ...
Зрение и наследственность
Нарушения цветового чувства были известны очень давно, но первое точное описание цветовой слепоты дал в 1798 г. английский химик Дальтон, а точнее — Долтон (John Dalton). Поэтому данным аномалиям было дано название «дальтонизм», теперь уж ...