Применение наглядности на уроках биологии
- Введение
- Наглядность обучения и использование наглядных пособий. История возникновения понятия "наглядности", сущность понятия
- Наглядность как дидактический принцип обучения
- Классификация наглядных пособий по биологии
- Натуральные пособия
- Изобразительные пособия
- Лабораторное оборудование
- Технические средства обучения
- Методика применения наглядности на уроках биологии в современной школе
- Методические особенности применения наглядности на уроках зоологии. Организация экспериментальной работы. Применение наглядных средств на всех этапах урока
- Фрагмент урока № 1
- Фрагмент урока № 2
- Фрагмент урока № 3
- Фрагмент урока № 4
- Фрагмент урока № 5
- Результаты опытно-экспериментальной работы
- Заключение
Похожие материалы:
Биоиндикация загрязнения почвы. История развития и изучения биоиндикации
почвы
	 
Интерес к почвенно-зоологическим исследованиям возрос в 40— 50-е годы XX века. Выдающуюся роль в этом сыграли исследования академика М. С. Гилярова и созданной им первой в СССР лаборатории почвенной зоологии (1956), координировавшей иссле ...
	
Приобретенные формы поведения на основе научения
	 
В процессе жизни в зависимости от условий поведенческие реакции животных совершенствуются, усложняются, повышаются их приспособительные эффекты. Наследственные факторы - гены - не могут предопределить течение онтогенеза независимо от окру ...
	
Конституциональная борьба за существование
	 
Жизнь на Земле заполнила множество экологических ниш, которые очень сильно отличаются друг от друга. Даже организмы, принадлежащие к одному отряду, могут обитать в очень разных условиях. Например, грызуны обитают и далеко за Полярным круг ...
	

