Применение наглядности на уроках биологии
- Введение
- Наглядность обучения и использование наглядных пособий. История возникновения понятия "наглядности", сущность понятия
- Наглядность как дидактический принцип обучения
- Классификация наглядных пособий по биологии
- Натуральные пособия
- Изобразительные пособия
- Лабораторное оборудование
- Технические средства обучения
- Методика применения наглядности на уроках биологии в современной школе
- Методические особенности применения наглядности на уроках зоологии. Организация экспериментальной работы. Применение наглядных средств на всех этапах урока
- Фрагмент урока № 1
- Фрагмент урока № 2
- Фрагмент урока № 3
- Фрагмент урока № 4
- Фрагмент урока № 5
- Результаты опытно-экспериментальной работы
- Заключение
Похожие материалы:
Количество, состав, свойства мочи. Регуляция
За сутки человек выделяет в среднем около 1,5 л мочи. После обильного питья, потребления белковой пищи диурез возрастает. При потреблении небольшого количества воды, при усиленном потоотделении диурез снижается. Интенсивность мочеобразова ...
Грибы и водоросли, входящие в состав
таллома лишайников
Среди лихенизированных грибов 90% связаны с зелеными водорослями, способными фиксировать атмосферный азот, а остальные 10% - с сине-зелеными водорослями из родов Nostoc Adanson, Scytonema Ag., Stigonema Ag., Ehichothrix Ag. и Calothrix Ag ...
Классификации круговоротов
Заключительным этапом при изучении биологического круговорота (БИК) является классификация, которая сводится к упорядочению полученного материала, определению специфики происходящих в БИК процессов и последующему установлению характерных ...