Применение наглядности на уроках биологии
- Введение
- Наглядность обучения и использование наглядных пособий. История возникновения понятия "наглядности", сущность понятия
- Наглядность как дидактический принцип обучения
- Классификация наглядных пособий по биологии
- Натуральные пособия
- Изобразительные пособия
- Лабораторное оборудование
- Технические средства обучения
- Методика применения наглядности на уроках биологии в современной школе
- Методические особенности применения наглядности на уроках зоологии. Организация экспериментальной работы. Применение наглядных средств на всех этапах урока
- Фрагмент урока № 1
- Фрагмент урока № 2
- Фрагмент урока № 3
- Фрагмент урока № 4
- Фрагмент урока № 5
- Результаты опытно-экспериментальной работы
- Заключение
Похожие материалы:
Древесные саламандры и лягушки без головастиков. Гетерохрония и
морфологическая адаптация
Почему гетерохрония может служить таким обычным способом эволюции? Ответ на этот вопрос, по-видимому, заключен в характеристике, которую дал эволюции Ф. Жакоб (F. Jacob). По его словам, эволюция действует путем «перелицовки старого». В от ...
Эндокринные функции. ЖВС
Эндокринные функции или функции внутренней секреции (инкреции) присущи многим специализированным клеткам, тканям и органам, функционально объединяемым в эндокринную систему организма. Эндокринными функциями обладают: 1) органы или железы ...
РЧ-поля вблизи базовых станций
На всех расстояниях уровни РЧ-поля на поверхности земли от базовых станций вполне вписываются в международные нормативы по воздействию РЧ-излучений на население. Некоторые антенны, установленные на крышах зданий, снабжены ограждениями, пр ...