Применение наглядности на уроках биологии
- Введение
- Наглядность обучения и использование наглядных пособий. История возникновения понятия "наглядности", сущность понятия
- Наглядность как дидактический принцип обучения
- Классификация наглядных пособий по биологии
- Натуральные пособия
- Изобразительные пособия
- Лабораторное оборудование
- Технические средства обучения
- Методика применения наглядности на уроках биологии в современной школе
- Методические особенности применения наглядности на уроках зоологии. Организация экспериментальной работы. Применение наглядных средств на всех этапах урока
- Фрагмент урока № 1
- Фрагмент урока № 2
- Фрагмент урока № 3
- Фрагмент урока № 4
- Фрагмент урока № 5
- Результаты опытно-экспериментальной работы
- Заключение
Похожие материалы:
Типы взаимодействия вируса с клеткой
Имеются два основных типа взаимодействия вируса и клетки. При первом типе вирусный геном функционирует в зараженной клетке более или менее автономно. Репродукция его происходит независимо от репродукции клеточного генома. Вирусы, автономн ...
Особенности проявления биологических закономерностей
у людей. Биосоциальная природа человека
На планете среди других существ людям принадлежит уникальное место, что обусловлено приобретением ими в процессе антропогенеза особого качества – социальной сущности. Это означает, что уже не биологические механизмы, а в первую очередь об ...
Техника безопасности при обращении с оружием.
Охота сопряжена с различными опасностями, и, конечно, наибольшей опасностью самому охотнику и его спутникам грозит ружье. В обращении с ним дома, в пути и на охоте есть несколько основных правил, соблюдение которых обязательно для каждого ...