Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Классификация наглядных пособий по биологии

Классификация наглядных пособий по биологии

Основным методом изучения биологии в школе является наблюдение. Однако не всегда можно провести наблюдения предметов и явлений природы в естественном состоянии. В этом случае необходимые представления и понятия могут быть сформированы с помощью наглядных средств обучения.

Средства наглядности на основании их характера и значения в обучении биологии можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Среди основных различают реальные (натуральные), знаковые (изобразительные) и вербальные (словесные) средства, а среди вспомогательных - технические средства обучения (ТСО) и лабораторное оборудование (ЛО).

В свою очередь, натуральные (реальные) наглядные пособия, используемые на уроках биологии, разделяют на живые и неживые, или препарированные. Изобразительные (знаковые) делят на плоскостные (рисованные) и объемные.


Похожие материалы:

Гипотеза А.И. Опарина о коацерватной стадии в процессе возникновения жизни.
Коацерваты — это комплексы коллоидных частиц. Они мо­гут возникать, например, из комплексных солей кобальта, кремнекислого натрия и нашатырного спирта, в растворе ацетилцеллюлозы, в хлороформе или бензоле, при смешивании растворов различ ...

Строение нейрона. Функциональное значение его структурных элементов; процессы, протекающие в них
Основным структурным элементом нервной системы является нервная клетка, или нейрон. Через нейроны осуществляется передача информации от одного участка нервной системы к другому, обмен информацией между нервной системой и различными участк ...

Кровь
Кровь, лимфа и тканевая жидкость – это внутренняя среда организма. Внутренняя среда организма обладает динамическим постоянством констант – гомеостазом. Гомеостаз – условие независимого существования организма человека. В 1939 году Ланг в ...