Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Классификация наглядных пособий по биологии

Классификация наглядных пособий по биологии

Основным методом изучения биологии в школе является наблюдение. Однако не всегда можно провести наблюдения предметов и явлений природы в естественном состоянии. В этом случае необходимые представления и понятия могут быть сформированы с помощью наглядных средств обучения.

Средства наглядности на основании их характера и значения в обучении биологии можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Среди основных различают реальные (натуральные), знаковые (изобразительные) и вербальные (словесные) средства, а среди вспомогательных - технические средства обучения (ТСО) и лабораторное оборудование (ЛО).

В свою очередь, натуральные (реальные) наглядные пособия, используемые на уроках биологии, разделяют на живые и неживые, или препарированные. Изобразительные (знаковые) делят на плоскостные (рисованные) и объемные.


Похожие материалы:

Плавательный пузырь как орган, производящий звуки.
Прежнее убеждение, что рыбы безмолвны, не может считаться правильным. Некоторые виды рыб способны производить звуки, хотя количество подобных видов и не велико. Большей частью звуки, издаваемые рыбой, связаны каким-нибудь образом с плава ...

Медицинские исследования
ВОЗ создала в 1996 году международный проект по ЭМП для оценки существующих научных фактов наличие возможного влияния электромагнитных полей на здоровье человека, включая радиочастотные поля, испускаемые мобильными телефонами и их базовым ...

Фрагмент урока № 5
Тема: Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Цель урока: изучить особенности внешнего строения насекомых. Задачи урока: - рассмотреть особенности внешнего строения майского жука продолжить формирование умений выполнять лабораторные работы ...