Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Классификация наглядных пособий по биологии

Классификация наглядных пособий по биологии

Основным методом изучения биологии в школе является наблюдение. Однако не всегда можно провести наблюдения предметов и явлений природы в естественном состоянии. В этом случае необходимые представления и понятия могут быть сформированы с помощью наглядных средств обучения.

Средства наглядности на основании их характера и значения в обучении биологии можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Среди основных различают реальные (натуральные), знаковые (изобразительные) и вербальные (словесные) средства, а среди вспомогательных - технические средства обучения (ТСО) и лабораторное оборудование (ЛО).

В свою очередь, натуральные (реальные) наглядные пособия, используемые на уроках биологии, разделяют на живые и неживые, или препарированные. Изобразительные (знаковые) делят на плоскостные (рисованные) и объемные.


Похожие материалы:

Витамин В15
Ø Химическое название: пангамовая кислота или кальциевая соль, пангамат кальция. Ø Роль в организме: она активирует кислородный обмен; проявляет липотропный эффект (предотвращает скопление в печени клеточных элементов с кро ...

Организм как среда обитания
Для животных и растений, которые поселяются на или внутри другого организма, последний является средой обитания или жизни. Взаимоотношения между ними называются симбиозом (symbiosis –совместная жизнь). Использование одних организмов друг ...

Экспорт минеральных удобрений
Большинство российских производителей минеральных удобрений значительную часть своей продукции поставляют на экспорт. Однако в последние годы конъюнктура внешнего рынка складывается не вполне благоприятно, в связи с чем объемы экспорта сн ...