Классификация наглядных пособий по биологии
Основным методом изучения биологии в школе является наблюдение. Однако не всегда можно провести наблюдения предметов и явлений природы в естественном состоянии. В этом случае необходимые представления и понятия могут быть сформированы с помощью наглядных средств обучения.
Средства наглядности на основании их характера и значения в обучении биологии можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Среди основных различают реальные (натуральные), знаковые (изобразительные) и вербальные (словесные) средства, а среди вспомогательных - технические средства обучения (ТСО) и лабораторное оборудование (ЛО).
В свою очередь, натуральные (реальные) наглядные пособия, используемые на уроках биологии, разделяют на живые и неживые, или препарированные. Изобразительные (знаковые) делят на плоскостные (рисованные) и объемные.
Похожие материалы:
Семейство КРЫСИНОШИНШИЛЛОВЫЕ (Abrocamidae)
Длина тела у представителей этого семейства около 20 см., хвоста 15 см. Мех коричневато-серый, на груди небольшое желтовато-белое пятно. Глаза и уши большие. Передние лапы с 4 пальцами, задние с 5. Самка имеет 4 соска.
КРЫСА ШИНШИЛЛОВАЯ ...
Концепция рецептивных
полей
Техника освещения определенных зон сетчатки привела к появлению такой важной концепции, как рецептивное поле, которая стала ключом к пониманию значения сигналов не только на уровне сетчатки, но и на последующих стадиях в коре. Сам термин ...
Образ жизни
Живут бобры в норах или хатках. Вход в жилище бобра всегда располагается под водой. Норы бобры роют в крутых берегах; они представляют собой сложный лабиринт с 4-5 входами.
Стены и потолок норы старательно разравниваются и утрамбовываютс ...