Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Методика применения наглядности на уроках биологии в современной школе

Методика применения наглядности на уроках биологии в современной школе
Страница 2

Применение комплексов учебного оборудования на уроках способствует лучшей организации работы учителя, выработке навыков работы учащихся с различными видами учебно-наглядных пособий, что повышает эффективность преподавания биологии.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Строение теменной доли
Теменная доля занимает верхнебоковые поверхности полушария. От лобной теменная доля спереди и сбоку ограничивается центральной бороздой, от височной снизу – боковой бороздой, от затылочной – воображаемой линией, проходящей от верхнего кра ...

Полиморфизм
Согласно определению, полиморфизм — это существование в популяции двух или более резко различающихся (прерывистых) форм, при котором частота более редкой формы определяется не одним лишь мутированием (Ford, 1964, 1965*). Иными словами, по ...

Особенности строения шерсти (волосы) и другие образования кожи
Кожа млекопитающих характеризуется толщиной, наличием сосочков на границе между эпидермисом и кориумом, присутствием рыхлой подкожной клетчатки, обилием кожных желез и богатством различного рода роговых образований, из которых главнейшими ...