Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Методика применения наглядности на уроках биологии в современной школе

Методика применения наглядности на уроках биологии в современной школе
Страница 2

Применение комплексов учебного оборудования на уроках способствует лучшей организации работы учителя, выработке навыков работы учащихся с различными видами учебно-наглядных пособий, что повышает эффективность преподавания биологии.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Экспорт минеральных удобрений
Большинство российских производителей минеральных удобрений значительную часть своей продукции поставляют на экспорт. Однако в последние годы конъюнктура внешнего рынка складывается не вполне благоприятно, в связи с чем объемы экспорта сн ...

Марганец
Марганец находится в почвах в среднем в количестве 0,085%. Однако в отдельных случаях при высоком общем содержании марганца в почвах количество усвояемых его форм, пе­реходящих в солянокислую или солевую форму, может быть явно недостаточн ...

Положительный отбор
Положительный отбор — форма естественного отбора. Его действие противоположно отсекающему отбору. Положительный отбор увеличивает в популяции число особей, обладающих полезными признаками, повышающими жизнеспособность вида в целом. С пом ...