Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Методика применения наглядности на уроках биологии в современной школе

Методика применения наглядности на уроках биологии в современной школе
Страница 2

Применение комплексов учебного оборудования на уроках способствует лучшей организации работы учителя, выработке навыков работы учащихся с различными видами учебно-наглядных пособий, что повышает эффективность преподавания биологии.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Рост и развитие
Медвежата родятся беспомощными, слепыми и глухими, покрытыми редкой короткой шерстью (длиной до 5-6 мм), через которую просвечивает розовая кожа. Следы пигментации заметны у них лишь на крыльях носа; подошвы лап розовые. Когти новорожденн ...

Охарактеризовать морфологические особенности, образ жизни и значение зайца – беляка
Отряд зайцеобразные – Lagomorpha Семейство зайцы – Leporidae Род зайцы – Lepus Заяц–беляк - Lepus timidus Заяц-беляк распространен по лесам, тундре и даже лесостепи Евразии. Изолированный фрагмент ареала сохранился в Альпах. В Белорус ...

Горец змеиный (Polygonum bistorta)
Многолетнее травянистое растение семейства гречишных высотой до 1метра. Корневище деревянистое, резко изогнутое, черно-бурое, на изломе розовое, с многочисленными придаточными корнями. Стебель прямостоячий, голый, узловатый, не ветвистый ...