Фрагмент урока № 3

Тема: Тип Членистоногие.

Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих

Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;

продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;

воспитывать интерес к окружающему миру.

III. Изучение нового материала. Смотрите описание установка лестницы на второй этаж на нашем сайте.

При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.

IV. Закрепление материала.

При закреплении материала было предложено следующее задание:

Закончите предложения:

К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).

С этим заданием справились обе группы учеников.


Похожие материалы:

Функции плавательного пузыря.
Плавательный пузырь - непарный илипарный органрыб, выполняющий гидростатическую, дыхательную и звукообразовательную функции . Плавательный пузырь, выполняя гидростатическую функцию, одновременно участвует в газообмене и служит органом, ...

Зрительные пигменты
Зрительные пигменты сконцентрированы в мембранах наружных сегментов. Каждая палочка содержит около 108 молекул пигмента. Они организованы в несколько сотен дискретных дисков (около 750 в палочке обезьян), которые не связаны с наружной мем ...

Кровь
Кровь, лимфа и тканевая жидкость – это внутренняя среда организма. Внутренняя среда организма обладает динамическим постоянством констант – гомеостазом. Гомеостаз – условие независимого существования организма человека. В 1939 году Ланг в ...