Фрагмент урока № 3

Тема: Тип Членистоногие.

Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих

Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;

продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;

воспитывать интерес к окружающему миру.

III. Изучение нового материала.

При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.

IV. Закрепление материала.

При закреплении материала было предложено следующее задание:

Закончите предложения:

К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).

С этим заданием справились обе группы учеников.


Похожие материалы:

Клонирование человека
Клон – это идентичный близнец другого человека, отсроченный во времени. В сущности, речь идет даже не о клонировании, а о получении копии отдельного индивида, поскольку термин «клонирование» предполагает получение некоего множества особей ...

Физико-географическая характеристика хозяйства. Рельеф, гидрография, климат, почвы
Рельеф. Вся центральная часть хозяйства расположена на средневысоких горах. Долинные ландшафты приурочены к рекам Олекма, Нюкжа, вся остальная территория - цепь горных хребтов и плоскогорий. С севера и северо-востока подходят отроги Стано ...

Первая орхидея
Увлечение орхидеями у каждого начинается по-разному. Кому-то преподнесли это растение в подарок вместо традиционного букета, а кто-то сам не устоял при виде цветка необычной формы или окраски. Я хорошо помню свою первую встречу с цветущим ...