Фрагмент урока № 3

Тема: Тип Членистоногие.

Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих

Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;

продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;

воспитывать интерес к окружающему миру.

III. Изучение нового материала.

При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.

IV. Закрепление материала.

При закреплении материала было предложено следующее задание:

Закончите предложения:

К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).

С этим заданием справились обе группы учеников.


Похожие материалы:

Образ жизни и питание
Ондатра ведёт полуводный образ жизни, селится по берегам рек, озёр, каналов и особенно охотно - пресноводных болот. Она предпочитает мелководные (1-2 м глубиной), не промерзающие водоёмы с извилистыми берегами, покрытыми густой травянисто ...

Внешний вид и полевые признаки
Лось - самый крупный представитель семейства современных оленей и один из наиболее крупных животных наземной фауны Евразии и Северной Америки. По облику он значительно отличается от других оленей своеобразными чертами сложения: тело у нег ...

Раскройте способы охоты на водоплавающую дичь
К водоплавающей дичи относятся все виды гусей, лебедей, гагары, поганки, настоящие речные и нырковые утки, крохали, а также лысуха. Лебеди традиционно охраняются населением, охота на них. Лебедь-шипун, большой крохаль, малая поганка и че ...