Фрагмент урока № 3
Тема: Тип Членистоногие.
Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих
Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;
продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;
воспитывать интерес к окружающему миру.
III. Изучение нового материала.
При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.
IV. Закрепление материала.
При закреплении материала было предложено следующее задание:
Закончите предложения:
К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).
С этим заданием справились обе группы учеников.
Похожие материалы:
Образ жизни и питание
Ондатра ведёт полуводный образ жизни, селится по берегам рек, озёр, каналов и особенно охотно - пресноводных болот. Она предпочитает мелководные (1-2 м глубиной), не промерзающие водоёмы с извилистыми берегами, покрытыми густой травянисто ...
Внешний вид и полевые признаки
Лось - самый крупный представитель семейства современных оленей и один из наиболее крупных животных наземной фауны Евразии и Северной Америки. По облику он значительно отличается от других оленей своеобразными чертами сложения: тело у нег ...
Раскройте способы охоты на водоплавающую дичь
К водоплавающей дичи относятся все виды гусей, лебедей, гагары, поганки, настоящие речные и нырковые утки, крохали, а также лысуха. Лебеди традиционно охраняются населением, охота на них.
Лебедь-шипун, большой крохаль, малая поганка и че ...