Фрагмент урока № 3
Тема: Тип Членистоногие.
Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих
Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;
продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;
воспитывать интерес к окружающему миру.
III. Изучение нового материала.
При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.
IV. Закрепление материала.
При закреплении материала было предложено следующее задание:
Закончите предложения:
К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).
С этим заданием справились обе группы учеников.
Похожие материалы:
Охрана природы
В ХХ веке мы жили по ложно приписываемому И.В. Мичурину принципу Т.Д. Лысенко: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее – наша задача». Но, получив в свое распоряжение методы современного массового производства продукции, сп ...
Влажность воздуха
Орхидеи требуют повышенной влажности воздуха, которой трудно добиться в комнате с центральным отоплением. У относительно -легких» орхидей, таких как пафиопедилум, можно опрыскивать листья (летом чаще, зимой реже) или разместить горшок с о ...
Роль воды в передаче инфекционных заболеваний
Давно отмечена связь между заболеваемостью населения и характером водопотребления. Еще в древности были известны некоторые признаки воды, опасной для здоровья. Однако лишь в середине 19 века эпидемиологические наблюдения и бактериологичес ...

