Фрагмент урока № 3

Тема: Тип Членистоногие.

Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих

Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;

продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;

воспитывать интерес к окружающему миру.

III. Изучение нового материала.

При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.

IV. Закрепление материала.

При закреплении материала было предложено следующее задание:

Закончите предложения:

К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).

С этим заданием справились обе группы учеников.


Похожие материалы:

Лососёвые.
«Прибойная волна встаёт в полный рост и сквозь её пенную зеленовато-синюю толщу, пронизанную лучами солнца, видны сотни мечущихся больших и сильных рыб. Грандиозный «аквариум», поражающий своим величием, возникает на несколько мгновений и ...

Морфометрическая характеристика скелета грудной конечности
Скелет грудной конечности лося состоит из лопатки, плечевой кости, костей предплечья и кисти. Плечевой пояс лося, как и всех парнокопытных млекопитающих не сочленяется с костями осевого скелета, а присоединяется к нему с помощью мышц. Об ...

Часто задаваемые вопросы: Виды каттелй. Видовые лелии
У Черевченко нашла вот это! Laelia длинноногая (L. Longipes Rchb. f.). Литофитное растение высотой до 30 см. Туберидии конические, длиной до 8 см, шириной до 2 см, однолистные. Листья овально-удлиненные, притупленные, мясистые, жесткие, ...