Фрагмент урока № 3

Тема: Тип Членистоногие.

Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих

Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;

продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;

воспитывать интерес к окружающему миру.

III. Изучение нового материала.

При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.

IV. Закрепление материала.

При закреплении материала было предложено следующее задание:

Закончите предложения:

К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).

С этим заданием справились обе группы учеников.


Похожие материалы:

Морфологическая характеристика. Внешний вид
Весь облик белого медведя, как и его образ жизни, отражает влияние природных условий, в которых обитает этот зверь. Белый медведь внешне заметно отличается от бурого. У него удлиненное и более узкое, особенно передней части, туловище, дли ...

Собственные исследования. Материал и методы исследования
Материалом для исследования является уссурийский лось, добытый в Тындинском районе. При сборе материала были использованы следующие методики: технология добывания лося из-под собаки, морфометрическая методика исследования. Исследования п ...

Горизонтальные клетки и ингибирование периферии
Ответы D - и Η-биполярных клеток при освещении периферии рецептивных зон опосредуются горизонтальными клетками. Каждая горизонтальная клетка получает информацию от большого количества фоторецепторов. Горизонтальные клетки, подобно Н- ...