Фрагмент урока № 3
Тема: Тип Членистоногие.
Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих
Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;
продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;
воспитывать интерес к окружающему миру.
III. Изучение нового материала.
При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.
IV. Закрепление материала.
При закреплении материала было предложено следующее задание:
Закончите предложения:
К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).
С этим заданием справились обе группы учеников.
Похожие материалы:
Мембранные белки
Как видно из табл. 1.3 и 1.4, мембраны содержат от 20 до 80% белка. Как правило, именно белки ответственны за функциональную активность мембран. К ним относятся разнообразные ферменты, транспортные белки, рецепторы, каналы, поры и т. д., ...
Немного о корнях и поливе
Множество корней могут не расти внутрь горшка, а свисать в разные стороны, крепко присасываясь к коре и любым неровным предметам (например, к обоям, другим горшкам).
При этом они любят воздух и легко загнивают при избытке влаги. Поэтому, ...
Общая характеристика семейства Зонтичных — Apiaceae. Особенности строения и размножения видов семейства Зонтичных
Семейство зонтичные – Apiaceae или Umbelliferae относится к порядку Зонтикоцветные – Apiales, подклассу Розиды – Rosidae в классе Двудольных – Magnoliopsida (Dicotyledones) отдела Покрытосеменные растения – Magnoliophyta (Angiospermae) (Т ...

