Фрагмент урока № 3
Тема: Тип Членистоногие.
Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих
Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;
продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;
воспитывать интерес к окружающему миру.
III. Изучение нового материала.
При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.
IV. Закрепление материала.
При закреплении материала было предложено следующее задание:
Закончите предложения:
К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).
С этим заданием справились обе группы учеников.
Похожие материалы:
Концепция ноосферы
Гениальность В.И. Вернадского как основателя учения о биосфере – естественнонаучной основы концепции ноосферы – в том и состоит, что он впервые понял и всей совокупностью научных знаний глубоко обосновал единство человека и биосферы. Это ...
Семейство ШИНШИЛЛОВЫЕ (Chinchillidae)
Сравнительно крупные грызуны (масса до 7 кг.) с большими ушами и глазами, прекрасным густым мехом и пушистым хвостом. Распространены в Южной Америке. Род вискачей горных (Lagidium) обитает в сухих скалистых горных районах Перу, Боливии, Ч ...
Линька
Линька у белого медведя происходит практически в течение всего года. Первыми (в конце мая), начинают линять взрослые самки и годовалые медвежата. Самки, имеющие годовалых медвежат, линяют в начале июня, самки с медвежатами-сеголетками - в ...

