Фрагмент урока № 3
Тема: Тип Членистоногие.
Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих
Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;
продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;
воспитывать интерес к окружающему миру.
III. Изучение нового материала.
При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.
IV. Закрепление материала.
При закреплении материала было предложено следующее задание:
Закончите предложения:
К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).
С этим заданием справились обе группы учеников.
Похожие материалы:
Методы
селекционной работы в России
В нашей стране чистопородная селекция строится либо на основе массового, фенотипического отбора, либо с использованием индивидуального, генотипического отбора с проверкой маток по качеству потомства и выведением линий.
Массовый отбор явл ...
Особенности строения кожных покровов и их производных с учетом различных условий
жизни хордовых животных. Особенности строения и
образования чешуи
Чешуя рыбы всегда является производным собственно кожи (кориума), и только иногда, кроме кориума, в ее образовании принимает второстепенное участие и эпидермис. Различают четыре основных типа рыбьей чешуи: плакоидную, космоидную, ганоидну ...
Обонятельный мозг
Обонятельный отдел конечного мозга подразделяют на периферическую и центральную части.
К периферической части обонятельного мозга относятся следующие структуры:
¾ Обонятельная луковица (bulbus olfactorius)
¾ Обонятельный ...

