Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Результаты опытно-экспериментальной работы

Результаты опытно-экспериментальной работы

В период педагогической практики проводимой с 11.02 по 22.03 2008 года проводился педагогический эксперимент о применении наглядности на уроках зоологии. Целью этого эксперимента было выявление влияния наглядности на уровень знаний учащихся. О влиянии наглядности делался вывод на основании проведенных проверочных работ на этапе проверки изученного материала. Проверочные работы проводились и в экспериментальной и в контрольной группах учащихся. Задания к проверочным работам были одинаковыми. С помощью этого эксперимента было отмечено повышение уровня знаний в экспериментальной группе.

Рис.3 Результаты эксперимента, проводимого в контрольном классе.

Рис 4. Результаты эксперимента, проводимого в экспериментальном классе.


Похожие материалы:

Нанофильтрация
Нанофильтрационный метод очистки воды основан на том же принципе, что и обратноосмотический. Т.е. это процесс перехода воды из более концентрированного раствора в менее концентрированный раствор под действием внешнего давления. Но нанофил ...

Зрение и наследственность
Нарушения цветового чувства были известны очень давно, но первое точное описание цветовой слепоты дал в 1798 г. английский химик Дальтон, а точнее — Долтон (John Dalton). Поэтому данным аномалиям было дано название «дальтонизм», теперь уж ...

Осетровые.
Осетровые – древние по происхождению рыбы, дожившие до наших дней. Своего расцвета они достигли 100-200 млн. лет назад, когда по Земле ещё бродили динозавры. Осетровые – костно-хрящевые рыбы, сочетающие в себе свойства как ещё более древн ...