Результаты опытно-экспериментальной работы
В период педагогической практики проводимой с 11.02 по 22.03 2008 года проводился педагогический эксперимент о применении наглядности на уроках зоологии. Целью этого эксперимента было выявление влияния наглядности на уровень знаний учащихся. О влиянии наглядности делался вывод на основании проведенных проверочных работ на этапе проверки изученного материала. Проверочные работы проводились и в экспериментальной и в контрольной группах учащихся. Задания к проверочным работам были одинаковыми. С помощью этого эксперимента было отмечено повышение уровня знаний в экспериментальной группе.
Рис.3 Результаты эксперимента, проводимого в контрольном классе.
Рис 4. Результаты эксперимента, проводимого в экспериментальном классе.
Похожие материалы:
Пограничная зона. Базальная мембрана
Эпидермис отделен от дермы пограничной зоной, в которой самым важным в функциональном отношении образованием является базальная мембрана, состоящая из гликопротеина и коллагена 4-го типа. Она выполняет механические, барьерные и обменные ф ...
Положительный
отбор
Положительный отбор
— форма естественного отбора. Его действие противоположно отсекающему отбору. Положительный отбор увеличивает в популяции число особей, обладающих полезными признаками, повышающими жизнеспособность вида в целом. С пом ...
JBL Furanol
Против наружных и внутренних бактериальных заболеваний
Средство для лечения аквариумных рыб от внутренних и наружных бактериальных инфекций. Высокоэффективный препарат, активный в отношении большинства грамположительных и грамотрицательн ...

