Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Результаты опытно-экспериментальной работы

Результаты опытно-экспериментальной работы

В период педагогической практики проводимой с 11.02 по 22.03 2008 года проводился педагогический эксперимент о применении наглядности на уроках зоологии. Целью этого эксперимента было выявление влияния наглядности на уровень знаний учащихся. О влиянии наглядности делался вывод на основании проведенных проверочных работ на этапе проверки изученного материала. Проверочные работы проводились и в экспериментальной и в контрольной группах учащихся. Задания к проверочным работам были одинаковыми. С помощью этого эксперимента было отмечено повышение уровня знаний в экспериментальной группе.

Рис.3 Результаты эксперимента, проводимого в контрольном классе.

Рис 4. Результаты эксперимента, проводимого в экспериментальном классе.


Похожие материалы:

Освещение
Любители птиц всё больше и больше убеждаются в важности правильного освещения для успешного их содержания и разведения. Основная причина использования специального освещения в аквариумах - это необходимость ультрафиолетовых лучей для син ...

Дыхательная система
Основная функция органов дыхания – обеспечение тканей организма человека кислородом и освобождение их от углекислого газа. Наряду с этим органы дыхания участвуют в голосообразовании, обонянии и других функциях. В дыхательной системе выдел ...

Орхидеи: как начать коллекцию
Орхидеи отличаются завораживающей красотой, фантастическим разнообразием форм и окрасов, а также… репутацией растений необычайно капризных, прихотливых и сложных в уходе. Последнее вовсе не правда, если создать каждому виду орхидей услови ...