Результаты опытно-экспериментальной работы
В период педагогической практики проводимой с 11.02 по 22.03 2008 года проводился педагогический эксперимент о применении наглядности на уроках зоологии. Целью этого эксперимента было выявление влияния наглядности на уровень знаний учащихся. О влиянии наглядности делался вывод на основании проведенных проверочных работ на этапе проверки изученного материала. Проверочные работы проводились и в экспериментальной и в контрольной группах учащихся. Задания к проверочным работам были одинаковыми. С помощью этого эксперимента было отмечено повышение уровня знаний в экспериментальной группе.
Рис.3 Результаты эксперимента, проводимого в контрольном классе.
Рис 4. Результаты эксперимента, проводимого в экспериментальном классе.
Похожие материалы:
Способы сопряжения транспорта с энергией
метаболизма
Для концентрирования веществ внутри клеток необходимо превращение равновесного процесса "облегченной" диффузии в одновекторный процесс "активного" транспорта. Для этого необходима затрата энергии, т.е. создание своего ...
Понятие о физиологических функциях и их регуляции; нервно-рефлекторные
и гуморальные механизмы регуляции
С точки зрения классической рефлекторной теории, поведение животного состоит из рефлексов, которые начинаются с возбуждения определенного рецептивного поля и заканчиваются соответствующим действием (стимул-реакция). Согласно теории функци ...
Следы
Лапы у ондатры пятипалые, задние длиннее и сильнее передних, имеют широкую ступню, плавательные перепонки зачаточные, поэтому пальцы свободны и четко отпечатываются на илистых берегах водоемов и на снегу.
Следы обычно с непрерывной бороз ...