Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Результаты опытно-экспериментальной работы

Результаты опытно-экспериментальной работы

В период педагогической практики проводимой с 11.02 по 22.03 2008 года проводился педагогический эксперимент о применении наглядности на уроках зоологии. Целью этого эксперимента было выявление влияния наглядности на уровень знаний учащихся. О влиянии наглядности делался вывод на основании проведенных проверочных работ на этапе проверки изученного материала. Проверочные работы проводились и в экспериментальной и в контрольной группах учащихся. Задания к проверочным работам были одинаковыми. С помощью этого эксперимента было отмечено повышение уровня знаний в экспериментальной группе.

Рис.3 Результаты эксперимента, проводимого в контрольном классе.

Рис 4. Результаты эксперимента, проводимого в экспериментальном классе.


Похожие материалы:

Предложения
Полученные фактические материалы могут использоваться в учебных целях студентами ветеринарного, зооинженерного и биологического отделений высших учебных заведений при изучении остеологии. В практике животноводства эти материалы могут исп ...

Биологические и морфологические особенности белки в Благовещенском районе. Морфологические параметры
Из трех исследуемых особей (две мужского пола и одна женского пола), произвели основные измерения: вес, длина тела и длина хвоста. Таблица 1. Морфологические параметры исследуемых белок. Пол Вес, г Длина тела, мм Длина хвост ...

Как клетка противодействует среде и избегает гибели
Плазмиды – это примитивные хромосомы, ведущие себя как независимые единицы. Они имеют собственную систему репликации и содержат собственные гены. Передаваясь с помощью конъюгации от одной бактериальной клетки другой, плазмиды избегают во ...