Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Результаты опытно-экспериментальной работы

Результаты опытно-экспериментальной работы

В период педагогической практики проводимой с 11.02 по 22.03 2008 года проводился педагогический эксперимент о применении наглядности на уроках зоологии. Целью этого эксперимента было выявление влияния наглядности на уровень знаний учащихся. О влиянии наглядности делался вывод на основании проведенных проверочных работ на этапе проверки изученного материала. Проверочные работы проводились и в экспериментальной и в контрольной группах учащихся. Задания к проверочным работам были одинаковыми. С помощью этого эксперимента было отмечено повышение уровня знаний в экспериментальной группе.

Рис.3 Результаты эксперимента, проводимого в контрольном классе.

Рис 4. Результаты эксперимента, проводимого в экспериментальном классе.


Похожие материалы:

Пересаживание
Не торопитесь пересаживать орхидеи: это нужно делать примерно раз в 2 года, когда псевдобульбы разрастутся и займут весь горшок. Пересаживают растения весной в специальный субстрат для орхидей, состоящий из измельченной коры или смеси вер ...

Выводы
В целом можно сделать вывод, что в XX в. проблема человека и его потребностей была подвергнута настоящему мозговому штурму. Подходы к ней образуют довольно пеструю мозаику — от сохраня­ющихся религиозных концепций до естественно-научных, ...

Инкреторная функция. Регуляция АД. Нейрогуморальная регуляция почек
Инкреторная функция почки заключается в синтезе и выведении в кровоток физиологически активных веществ, которые действуют на другие органы и ткани или обладают преимущественно местным действием, регулируя почечный кровоток и метаболизм по ...