Результаты опытно-экспериментальной работы
В период педагогической практики проводимой с 11.02 по 22.03 2008 года проводился педагогический эксперимент о применении наглядности на уроках зоологии. Целью этого эксперимента было выявление влияния наглядности на уровень знаний учащихся. О влиянии наглядности делался вывод на основании проведенных проверочных работ на этапе проверки изученного материала. Проверочные работы проводились и в экспериментальной и в контрольной группах учащихся. Задания к проверочным работам были одинаковыми. С помощью этого эксперимента было отмечено повышение уровня знаний в экспериментальной группе.
 
 
Рис.3 Результаты эксперимента, проводимого в контрольном классе.
 
 
Рис 4. Результаты эксперимента, проводимого в экспериментальном классе.
Похожие материалы:
Часто задаваемые вопросы: Фаленопсис. Реанимация
	 
1. В каком случае требуется реанимация, а в каком достаточно пересадки? 
Ответ: 
Реанимация требуется, если после осмотра корней, принято решение удалить большинство. С одним - двумя здоровыми корешками, особенно сразу после цветения, фал ...
	
Витамин В5 (Вс.)
	 
Ø Химическое название: фолиевая кислота. Витамин плохо растворяется в воде, чувствителен к действию света и нагреванию. 
Ø Роль в организме: участвует в синтезе нуклеиновых кислот, белков, фосфолипидов, улучшает всасывание в ...
	
Образы и связи нейронов
	 
На рис. 1.2 показаны разные типы клеток и их расположение в сетчатке. Свет, попадающий в глаз, проходит сквозь слои прозрачных клеток и достигает фоторецепторов. Сигналы, передаваемые из глаза по волокнам оптического нерва, являются единс ...
	

