Информация » Применение наглядности на уроках биологии » Результаты опытно-экспериментальной работы

Результаты опытно-экспериментальной работы

В период педагогической практики проводимой с 11.02 по 22.03 2008 года проводился педагогический эксперимент о применении наглядности на уроках зоологии. Целью этого эксперимента было выявление влияния наглядности на уровень знаний учащихся. О влиянии наглядности делался вывод на основании проведенных проверочных работ на этапе проверки изученного материала. Проверочные работы проводились и в экспериментальной и в контрольной группах учащихся. Задания к проверочным работам были одинаковыми. С помощью этого эксперимента было отмечено повышение уровня знаний в экспериментальной группе.

Рис.3 Результаты эксперимента, проводимого в контрольном классе.

Рис 4. Результаты эксперимента, проводимого в экспериментальном классе.


Похожие материалы:

Пограничная зона. Базальная мембрана
Эпидермис отделен от дермы пограничной зоной, в которой самым важным в функциональном отношении образованием является базальная мембрана, состоящая из гликопротеина и коллагена 4-го типа. Она выполняет механические, барьерные и обменные ф ...

Положительный отбор
Положительный отбор — форма естественного отбора. Его действие противоположно отсекающему отбору. Положительный отбор увеличивает в популяции число особей, обладающих полезными признаками, повышающими жизнеспособность вида в целом. С пом ...

JBL Furanol
Против наружных и внутренних бактериальных заболеваний Средство для лечения аквариумных рыб от внутренних и наружных бактериальных инфекций. Высокоэффективный препарат, активный в отношении большинства грамположительных и грамотрицательн ...