Отношение преподавателей к использованию альтернатив
Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.
Похожие материалы:
Орхидеи рядом с Вами
Наверное, нет ни одного человека, а тем более - цветовода, который совсем ничего не слышал бы об орхидеях, но, что удивительно, при этом мало кто может похвастать реальными познаниями об этих растениях.
Не понято, как, но так уж получило ...
Физико-географическая характеристика хозяйства. Рельеф,
гидрография, климат, почвы
Рельеф. Вся центральная часть хозяйства расположена на средневысоких горах. Долинные ландшафты приурочены к рекам Олекма, Нюкжа, вся остальная территория - цепь горных хребтов и плоскогорий. С севера и северо-востока подходят отроги Стано ...
Выводы
∙ Нейроны связаны друг с другом строго определенным способом.
∙ Информация от клетки к клетке передается через синапсы.
∙ В относительно простых системах, таких как сетчатка глаза, можно проследить все связи и понять з ...

