Информация » Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине » Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.


Похожие материалы:

Трупы животных, полученные из этических источников
Для многих студентов-зоологов и всех будущих ветеринаров изучение анатомии не было бы законченным без некоторого непосредственного опыта работы с животными и животной тканью. Подобным же образом, для хирургии обучение не было бы достаточн ...

Ондатра в Евразии
Ондатру впервые завезли в Европу в 1905 г. - несколько пар ондатр выпустили под Прагой, где они быстро освоились и, в отсутствии хищников, стали активно размножаться и расселяться. К 1933 г. ондатра стала вполне обычна в странах Западной ...

JBL Furanol
Против наружных и внутренних бактериальных заболеваний Средство для лечения аквариумных рыб от внутренних и наружных бактериальных инфекций. Высокоэффективный препарат, активный в отношении большинства грамположительных и грамотрицательн ...