Отношение преподавателей к использованию альтернатив
Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.
Похожие материалы:
Часто задаваемые вопросы: Фаленопсис. Общий уход
1. Что делать с цветоносом после цветения. Отрезать или нет? И если резать, то на какой высоте?
Ответ:
Отрезать цветонос или нет – это ваше самостоятельное решение, зависящее от общего состояния растения и желаемого результата. Если рас ...
Распространение
Первоначально ондатра была распространена в околоводных биотопах Северной Америки, почти повсеместно - от Аляски и Лабрадора до Техаса и северной Мексики. Несколько раз завозилась в Европу и в итоге широко расселилась по Евразии, вплоть д ...
Основные выводы
1. Получен вермикомпост (биогумус) на основе отечественного гибрида дождевого червя "Старатель" из разных видов компостов;
2. Освоена методика выделения гумусовых кислот. Разработана и применена одноступенчатая оптимизированная ...

