Информация » Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине » Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.


Похожие материалы:

Изобразительные пособия
Обеспечить все уроки натуральными объектами не представляется возможным не только потому, что надо бережно относиться к природным ресурсам, но и в связи с тем, что не все можно принести в класс и не все можно увидеть на живых объектах. Ра ...

Посуда для орхидей
Большинство орхидей — эпифиты, и горшки для них являются не только емкостью, но и опорой. В дикой природе, в местах своего естественного обитания, орхидеи поднимаются к свету и прикрепляются корнями к всевозможным неровностям и шероховато ...

Биологические и морфологические особенности белки в Благовещенском районе. Морфологические параметры
Из трех исследуемых особей (две мужского пола и одна женского пола), произвели основные измерения: вес, длина тела и длина хвоста. Таблица 1. Морфологические параметры исследуемых белок. Пол Вес, г Длина тела, мм Длина хвост ...