Информация » Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине » Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.


Похожие материалы:

Механизмы гетерохронии у амфибий
Гетерохронические изменения в развитии амфибий особенно хорошо поддаются экспериментальному исследованию, потому что такие изменения встречаются часто и их легко охарактеризовать по отношению к нормальным процессам метаморфоза у родственн ...

Орхидеи: от тропиков до северных широт
Февраль-март - время цветения многих коллекционных орхидей. В феврале цветут дендробиумы - D. phalaenopsis, D. pierardii, D. nobile и его многочисленные гибриды - D. n. v. Anne-Maria, D.n. Sailerboy, D.n. Mount Fuji и другие из серии Ямам ...

Кормовая база
В Благовещенском районе присутствуют большинство из употребляемых белкой кормов, но практически 70% из них являются промежуточными. На территории района нет практически главного источника корма кедра. Но чаще встречается лиственница, семе ...