Отношение преподавателей к использованию альтернатив
Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.
Похожие материалы:
Характеристика редких видов семейства Зонтичных. Бороздоплодник
многораздельный — Aulacospermum multifidum (smith) Meinsh
[ A. Isetense (Spreng.) Schischk]
Статус. I (E) – вид, находящийся под угрозой уничтожения. В Пензенской области встречается только в одном месте (Солянов, 2001).
Общее распространение. Восточная Европа и Западная Сибирь. Вид встречается на Европейской части (Волжско-Кам ...
Роговой слой
Представляет собой черепицеобразное скопление чешуек, в которые превращаются кератиноциты за свой жизненный цикл (25-28 дней). Толщина рогового слоя представляет собой приблизительно 1/3 поперечника всего эпидермиса, однако на ладонях и п ...
Клонирование человека
Клон – это идентичный близнец другого человека, отсроченный во времени. В сущности, речь идет даже не о клонировании, а о получении копии отдельного индивида, поскольку термин «клонирование» предполагает получение некоего множества особей ...

