Информация » Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине » Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.


Похожие материалы:

Влажность воздуха
Орхидеи требуют повышенной влажности воздуха, которой трудно добиться в комнате с центральным отоплением. У относительно -легких» орхидей, таких как пафиопедилум, можно опрыскивать листья (летом чаще, зимой реже) или разместить горшок с о ...

Семейство ДОЛГОНОГОВЫЕ(Pedetidae)
Единственный вид, выделенный в это семейство. Внешне зверек очень напоминает миниатюрного кенгуру или гигантского тушканчика (ростом с зайца). Местное название долгонога означает «заяц-прыгун». Волосяной покров на спине долгонога серовато ...

Вообще-то, орхидеи - растения очень необычные.
Например, многие из них ведут эпифитный образ жизни, обитая исключительно над землей в кронах высоких деревьев. При этом не следует путать эпифитные орхидеи с паразитами. Типичные паразиты питаются за счет растения-хозяина. Эпифиты же исп ...