Информация » Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине » Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.


Похожие материалы:

Вывод
Все приспособления, сколь бы совершенны они ни были, носят относительный характер. Понятно, что развитие способности к полету не очень хорошо совмещается с возможностью быстро бегать. Поэтому птицы, обладающие наилучшими способностями к п ...

Моральные ценности и нормы: гуманизм и патриотизм
Простейшими и исторически первыми формами нравственного отражения были нормы и их совокупность, образующая нравственный кодекс. Моральные нормы — это. единичные частные предписания, например, "не лги", "уважай старших" ...

Безопасность жизнедеятельности. Безопасность жизнедеятельности на производстве
Особенности организации и проведения общественных охот. Охотничье ружье является наиболее распространенным орудием добывания дичи. В современных условиях оно должно отвечать следующим требованиям: обеспечивать точность стрельбы, быть удоб ...