Отношение преподавателей к использованию альтернатив
Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.
Похожие материалы:
Права ли правая рука?
Структура нашего мозга активнейшим образом влияет и на то, какой рукой мы предпочитаем действовать. Правое, «творческое», полушарие управляет левой рукой. Возможно, поэтому многие великие художники - левши. В списке великих левшей мы на ...
Структура животного населения почвы и
факторы его разнообразия
В наземных экосистемах во всех районах Земли обитателями почвы являются 50—99% всех видов животных и на их долю приходится 60—90% наземной зоомассы. Число особей на единицу площади у некоторых групп достигает фантастических величин (до 1 ...
Этимология названия
Русское название лишайники получили за визуальное сходство с проявлениями некоторых кожных заболеваний, получивших общее название «лишаи». Латинское название происходит от греческого λειχην (лат. Lichen) и пе ...

