Отношение преподавателей к использованию альтернатив
Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.
Похожие материалы:
Ретикулярная формация головного мозга
Важное функциональное значение имеет ретикулярная, или сетевидная формация ствола мозга, которая развивается в связи с возникновением системы блуждающего, вестибулярного и тройничного нервов.
Сетевидная формация состоит из различных по в ...
Серое и белое вещество мозжечка
Мозжечок расположен под затылочными долями полушарий мозга и состоит из полушарий мозжечка (hemispheria cerebelli) и средней части – червя (vermis), который соединяет оба полушария. На нем различают верхнюю поверхность, или часть, — верхн ...
Преимущества альтернатив
У пятидесяти из шестидесяти шести (66 процентов) нобелевских лауреатов в области физиологии и медицины прошлого столетия использование альтернативных методик играло ключевую роль в исследовании [33]; последние годы свидетельствуют об уча ...