Информация » Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине » Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.


Похожие материалы:

Дизруптивный отбор
Дизруптивный (разрывающий) отбор — форма естественного отбора, при котором условия благоприятствуют двум или нескольким крайним вариантам (направлениям) изменчивости, но не благоприятствуют промежуточному, среднему состоянию признака. В ...

Детка на цветоносе фаленопсиса
Очень часто в литературе можно встретить высказывания о том, что в комнатной культуре из спящих почек на цветоносе детки появляются весьма редко. Но думаю, что это мнение ошибочно. Сложно сказать, с чем связаны участившиеся случаи появлен ...

Свод
Свод, fornix, представляет собой сильно изогнутой и удлиненной формы тяж, почти весь состоящий из продольных волокон. В нем различают тело свода (corpus fornicis), ножки свода (crus fornicis), и столбы свода (columna fornicis). Тело свод ...