Пища для ума
Страница 2

Железо

Исследования показывают, что даже небольшой недостаток железа, не достигающий критического уровня, может вызывать у взрослых нарушения внимания, а у подростков снижать школьную успеваемость. Хороший источник железа — говядина и баранина. Много его в сухофруктах, фасоли и зеленых овощах. Однако последние исследования показывают, что из-за истощения почв, занятых под выращивание сельскохозяйственных культур, содержание железа в растительных и животных продуктов снижается. Кроме того, железо хорошо усваивается только в сочетании с витамином С. Если вы принимаете препараты железа, то обязательно держите их в месте, недоступном для детей.

Йод

Организму требуется крайне малое количество йода, но даже небольшой дефицит может вызывать серьезные нарушения. По данным исследований население России страдает от нехватки йода в пище. Исследования, проведенные ЮНИСЕФ, доказали, что у людей с дефицитом поступления йода в организм, коэффициент интеллекта на 13% ниже, чем у людей без дефицита. Восполнить дефицит йода можно при помощи йодированной соли, однако избыточное употребление хлорида натрия может негативно влиять на здоровье.

Лецитин и холин

Эти соединения тоже представители витаминов группы В. В их бесперебойном поступлении в организм нуждается нервная система. Лецитин, поступающий в организм, становится источником холина. Последний является основой синтеза ацетилхолина — белка, играющего основную роль в механизмах памяти и в контроле мышечной деятельности. Холин так важен для развития умственных способностей детей, что все детские добавки и витамины для беременных должны содержать это вещество.

Страницы: 1 2 


Похожие материалы:

Оценка конституции и экстерьера лошадей при бонитировке
Цель бонитировки – определение племенной ценности и назначения лошадей на основе комплексной их оценки. При бонитировке лошадь оценивают по происхождению и типичности, промерам, экстерьерным статям, работоспособности и качеству потомства. ...

Сборка мультисубъединичных комплексов и обновление мембранных белков
После встраивания мембранного полипептида в мембрану он еще должен приобрести правильную конформацию, обеспечивающую его биологическую активность, а если речь идет о мультисубъединичных комплексах, то связаться с другими белками. В частно ...

Фрагмент урока № 4
Тема: Тип Членистоногие. Класс Ракообразные Цель урока: рассмотреть особенности строения ракообразных. Задачи урока: выявить характерные черты строения и жизнедеятельности ракообразных; продолжить формирование умений сравнивать разные ...